Нормативная и учебно-методическая документация - ЭУМК по Информатике - UNREGISTERED VERSION

Перейти к контенту

Главное меню:

Нормативная и учебно-методическая документация

Содержание ЭУМК

Приложение
к ОПОП по специальности СПО
09.02.07  Информационные  системы  и
программирование










НОРМАТИВНАЯ И УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ ДИСЦИПЛИНЫ
«ИНФОРМАТИКА»


















2018г.

      Место дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы
 Общеобразовательная учебная дисциплина «Информатика» является учебным предметом обязательной предметной области «Математика и информатика» ФГОС СОО.
       Учебная дисциплина является общей профильной учебной дисциплиной.
       Цель и планируемые результаты освоения дисциплины:

Код

Умения

Знания

ОК 1.

Распознавать задачу и/или проблему в профессиональном и/или социальном
контексте. Анализировать задачу и/или проблему и выделять её составные части. Правильно определить и найти информацию, необходимую для решения задачи и/или проблемы. Составить план действия, Определить необходимые ресурсы. Владеть актуальными методами работы  в профессиональной и смежных сферах. Реализовать составленный план. Оценить результат и последствия своих действий (самостоятельно или с помощью наставника).

Актуальный профессиональный и
социальный контекст, в котором
приходится работать и жить.
Основные источники информации и ресурсов для решения задач и
проблем в профессиональном и/или социальном контексте.
Актуальные стандарты выполнения работ в профессиональной и
смежных областях. Актуальные методы работы в профессиональной и смежных
сферах.

ОК 1.

Определять задачи поиска информации. Определять необходимые источники информации. Планировать процесс поиска. Структурировать получаемую информацию.

Выделять наиболее значимое в перечне информации.
Оценивать практическую значимость

результатов поиска. Оформлять результаты поиска.

Номенклатура информационных
источников, применяемых в
профессиональной деятельности.
Приемы структурирования

информации. Формат оформления результатов
поиска информации.

ОК 4.

Организовывать работу коллектива и команды; взаимодействовать с коллегами, руководством, клиентами в ходе профессиональной деятельности.

Психологические основы деятельности коллектива, психологические особенности личности; основы проектной деятельности.

ОК 5.

Грамотно излагать свои мысли и оформлять документы по профессиональной тематике на государственном языке, проявлять толерантность в рабочем коллективе.

Особенности социального и культурного контекста; правила оформления документов и построения устных сообщений.

ОК 9.

Применять средства информационных технологий для решения профессиональных задач; использовать современное программное обеспечение.

Современные средства и устройства информатизации; порядок их применения и программное обеспечение в профессиональной деятельности.

ОК 10.

Понимать общий смысл четко произнесенных высказываний на известные темы (профессиональные и бытовые), понимать тексты на базовые профессиональные темы; участвовать в диалогах на знакомые общие и профессиональные темы; строить простые высказывания о себе и о своей профессиональной деятельности; кратко обосновывать и объяснить свои действия (текущие и планируемые); писать простые связные сообщения на знакомые или интересующие профессиональные темы.

Правила построения простых и сложных предложений на профессиональные темы; основные общеупотребительные глаголы (бытовая и профессиональная лексика); лексический минимум, относящийся к описанию предметов, средств и процессов профессиональной деятельности; особенности произношения; правила чтения текстов профессиональной направленности.

ПК 4.2

Измерять и анализировать эксплуатационные характеристики качества программного обеспечения.

Основные методы и средства эффективного анализа функционирования программного обеспечения.
Основные принципы контроля конфигурации и поддержки целостности конфигурации ПО.

ПК 5.2

Осуществлять математическую и информационную постановку задач по обработке информации.
Использовать алгоритмы обработки информации для различных приложений.

Основные платформы для создания, исполнения и управления информационной системой.
Национальную и международную систему стандартизации и сертификации и систему обеспечения качества продукции, методы контроля качества.
Сервисно - ориентированные архитектуры.
Важность рассмотрения всех возможных вариантов и получения наилучшего решения на основе анализа и интересов клиента.
Методы и средства проектирования информационных систем.
Основные понятия системного анализа.

ПК 6.4

Применять документацию систем качества.
Применять основные правила и документы системы сертификации РФ.
Методы обеспечения и контроля качества ИС в соответствии со стандартами.

Характеристики и атрибуты качества ИС.
Политику безопасности в современных информационных системах.

 
 
Назад к содержимому | Назад к главному меню