Главное меню:
Приложение
к ОПОП по специальности СПО
09.02.07 Информационные системы и
программирование
НОРМАТИВНАЯ И УЧЕБНО-
«ИНФОРМАТИКА»
2018г.
Место дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы
Общеобразовательная учебная дисциплина «Информатика» является учебным предметом обязательной предметной области «Математика и информатика» ФГОС СОО.
Учебная дисциплина является общей профильной учебной дисциплиной.
Цель и планируемые результаты освоения дисциплины:
Код |
Умения |
Знания |
ОК 1. |
Распознавать задачу и/или проблему в профессиональном и/или социальном |
Актуальный профессиональный и |
ОК 1. |
Определять задачи поиска информации. Определять необходимые источники информации. Планировать процесс поиска. Структурировать получаемую информацию. Выделять наиболее значимое в перечне информации. результатов поиска. Оформлять результаты поиска. |
Номенклатура информационных информации. Формат оформления результатов |
ОК 4. |
Организовывать работу коллектива и команды; взаимодействовать с коллегами, руководством, клиентами в ходе профессиональной деятельности. |
Психологические основы деятельности коллектива, психологические особенности личности; основы проектной деятельности. |
ОК 5. |
Грамотно излагать свои мысли и оформлять документы по профессиональной тематике на государственном языке, проявлять толерантность в рабочем коллективе. |
Особенности социального и культурного контекста; правила оформления документов и построения устных сообщений. |
ОК 9. |
Применять средства информационных технологий для решения профессиональных задач; использовать современное программное обеспечение. |
Современные средства и устройства информатизации; порядок их применения и программное обеспечение в профессиональной деятельности. |
ОК 10. |
Понимать общий смысл четко произнесенных высказываний на известные темы (профессиональные и бытовые), понимать тексты на базовые профессиональные темы; участвовать в диалогах на знакомые общие и профессиональные темы; строить простые высказывания о себе и о своей профессиональной деятельности; кратко обосновывать и объяснить свои действия (текущие и планируемые); писать простые связные сообщения на знакомые или интересующие профессиональные темы. |
Правила построения простых и сложных предложений на профессиональные темы; основные общеупотребительные глаголы (бытовая и профессиональная лексика); лексический минимум, относящийся к описанию предметов, средств и процессов профессиональной деятельности; особенности произношения; правила чтения текстов профессиональной направленности. |
ПК 4.2 |
Измерять и анализировать эксплуатационные характеристики качества программного обеспечения. |
Основные методы и средства эффективного анализа функционирования программного обеспечения. |
ПК 5.2 |
Осуществлять математическую и информационную постановку задач по обработке информации. |
Основные платформы для создания, исполнения и управления информационной системой. |
ПК 6.4 |
Применять документацию систем качества. |
Характеристики и атрибуты качества ИС. |