Студенческая конференция «Становление и развитие учебной самостоятельности обучающихся I курса в процессе выполнения индивидуальных учебных проектов» состоялась 6 июня 2018 года в актовом зале Суражского педагогического колледжа им.А.С.Пушкина
На конференции были представлены лучшие проекты по различным базовым учебным дисциплинам, над которыми обучающиеся I курса работали в течение учебного года вместе со своими руководителями – опытными преподавателями колледжа.
В начале конференции её ведущая Колобашкина Мария (21 группа) напомнила приглашённым на конференцию первокурсникам информацию из Положения о выполнении индивидуального учебного проекта обучающимися в ГБПОУ «Суражский педагогический колледж им. А.С.Пушкина»: что это такое, его цели, особенности процедуры выполнения и защиты.
Далее к микрофону была приглашена студентка 12 группы Башмакова Мария, выполнявшая индивидуальный проект по очень серьёзной дисциплине – математике. Поэтому и тема звучала очень серьёзно – «Применение сложных процентов в экономических расчетах». Руководитель – преподаватель математических дисциплин Прирез Нина Петровна
Поляков Максим (12 группа) исследовал в своей работе по информатике очень актуальный на сегодняшний день вопрос «Разработка системы электронного документооборота». Руководитель – преподаватель информатики Кулешов Игорь Николаевич.
Незадолго до конференции, 6 июня, в России отмечали день русского языка и пушкинский день. Именно проблему взаимосвязи языка и культуры рассматривала в своём индивидуальном проекте студентка 11 группы Анна Легенько. Руководитель – преподаватель русского языка и литературы Кашубина Тамара Ивановна
«Алкоголь и его влияние». Этой, увы, актуальной на сегодняшний момент для молодёжной аудитории темой занималась студентка 13 группы Пузик Мария вместе со своим руководителем преподавателем физического воспитания и ОБЖ Фещенко Николаем Петровичем.
В завершении конференции было отмечено, что в течение своего первого учебного года первокурсники колледжа приобрели первый в своей студенческой жизни опыт выполнения элементарных самостоятельных исследований, которые, без сомнения, способствовали становлению и развитию их учебной самостоятельности.
|